Гарантия
Наши поставщики несут полную ответственность за качество своей продукции, поэтому в случае обнаружения недостатков клиент имеет право обратиться в отдел рекламаций. Сотрудники компаний обработают и примут решение по каждому обращению в кратчайшие сроки.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Согласно этому Переченю бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату по вышеуказанным основаниям.
Следовательно, подлежит обмену в течение 14 дней мебель надлежащего качества, не
относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам.
Согласно постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 мебель возврату и обмену не подлежит. Поскольку наш салон мебели является клиентоориентированным, мы готовы принять мебель на возврат, в случае если она не была собрана и сохранена целостность упаковки, все подобные случаи рассматриваются индивидуально.
В гарантийном обслуживании будет отказано, если:
- Не соблюдение правил сборки и эксплуатации;
- Утрачена этикетка (маркер) от упаковки, паспорт изделия, инструкция по сборке;
- При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки;
- При изменении стандартных размеров конструкций.
Мы работаем с ведущими мебельными фабриками, которые заботятся о качестве своей продукции. Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока, Вам необходимо будет сделать следующее:
- Отправить на нашу почту interiermebel23@mail.ru фото с подробным описанием выявленного заводского брака.
- Приложить фотографии дефекта крупном планом и приближённое фото брака.
- Копию (фото) или оригинал чека (необходимо сохранять весь гарантийный срок!).
- Фото фабричного ярлыка ОТК.
- Фото инструкции с выделенной деталью, которая подлежит обмену или возврату.
- Инструкция является паспортом изделия (необходимо сохранять весь гарантийный срок!)
Если мебель изготавливается на заказ, по индивидуальным эскизам, по размерам, дизайну заказчика, то здесь в действие вступает гл. 3 Закона о защите прав потребителей.
Отказаться от заказа, если товар без недостатков, потребитель может в любое время, на любом этапе производства. Но при этом заказчик должен компенсировать исполнителю фактически понесенные расходы, а это порой стоимость работы и материалов, то есть цена заказа. (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).
При обнаружении же недостатков в изготовленной на заказ мебели права потребителя регулируются ст.28 и 29 Закона.
В соответствии с ГОСТ 19917-93, матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования («Мебель для лежания и сидения»). На основании п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005), матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат бракованного матраса:
Если после покупки матраса у изделия был обнаружен заводской брак, то в соответствии со ст. 18 Закона №2300-1 от потребитель вправе потребовать обмена изделия на качественную модель, снижения стоимости товара, устранения дефектов, а также полного возврата денежных средств за покупку.
Случаи, при которых товар вернуть нельзя.
Претендовать на возврат товара покупатель не сможет в следующих случаях:
- Матрас не имеет дефектов, а с момента покупки прошло более 14-ти дней.
- Изделие изготавливалось по индивидуальному заказу, а заводские недостатки отсутствуют.
- Наличие повреждений у матраса, нанесенных потребителем.