Combined ShapeMaskPath Copyclock-circular-outlineCombined ShapewaterShapeShape

Гарантия

ГАРАНТИЯ

Наши поставщики несут полную ответственность за качество своей продукции, поэтому в случае обнаружения недостатков клиент имеет право обратиться в отдел рекламаций. Сотрудники компаний обработают и примут решение по каждому обращению в кратчайшие сроки.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Согласно этому Переченю бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит возврату по вышеуказанным основаниям.

Следовательно, подлежит обмену в течение 14 дней мебель надлежащего качества, не

относящаяся к мебельным гарнитурам и комплектам.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 мебель возврату и обмену не подлежит. Поскольку наш салон мебели является клиентоориентированным, мы готовы принять мебель на возврат, в случае если она не была собрана и сохранена целостность упаковки, все подобные случаи рассматриваются индивидуально.

В гарантийном обслуживании будет отказано, если:

  • Не соблюдение правил сборки и эксплуатации;
  • Утрачена этикетка (маркер) от упаковки, паспорт изделия, инструкция по сборке;
  • При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки;
  • При изменении стандартных размеров конструкций.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мы работаем с ведущими мебельными фабриками, которые заботятся о качестве своей продукции. Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока, Вам необходимо будет сделать следующее:

  • Отправить на нашу почту interiermebel23@mail.ru фото с подробным описанием выявленного заводского брака.
  • Приложить фотографии дефекта крупном планом и приближённое фото брака.
  • Копию (фото) или оригинал чека (необходимо сохранять весь гарантийный срок!).
  • Фото фабричного ярлыка ОТК.
  • Фото инструкции с выделенной деталью, которая подлежит обмену или возврату.
  • Инструкция является паспортом изделия (необходимо сохранять весь гарантийный срок!)
ГАРАНТИЯ НА МЕБЕЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННУЮ НА ЗАКАЗ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАЗМЕРАМ

Если мебель изготавливается на заказ, по индивидуальным эскизам, по размерам, дизайну заказчика, то здесь в действие вступает гл. 3 Закона о защите прав потребителей.

Отказаться от заказа, если товар без недостатков, потребитель может в любое время, на любом этапе производства. Но при этом заказчик должен компенсировать исполнителю фактически понесенные расходы, а это порой стоимость работы и материалов, то есть цена заказа. (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

При обнаружении же недостатков в изготовленной на заказ мебели права потребителя регулируются ст.28 и 29 Закона.

ОБМЕН/ВОЗВРАТ МАТРАСОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с ГОСТ 19917-93, матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования («Мебель для лежания и сидения»). На основании п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005), матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат бракованного матраса:

Если после покупки матраса у изделия был обнаружен заводской брак, то в соответствии со ст. 18 Закона №2300-1 от потребитель вправе потребовать обмена изделия на качественную модель, снижения стоимости товара, устранения дефектов, а также полного возврата денежных средств за покупку.

Случаи, при которых товар вернуть нельзя.

Претендовать на возврат товара покупатель не сможет в следующих случаях:

  • Матрас не имеет дефектов, а с момента покупки прошло более 14-ти дней.
  • Изделие изготавливалось по индивидуальному заказу, а заводские недостатки отсутствуют.
  • Наличие повреждений у матраса, нанесенных потребителем.
К началу